На фестивале "Каннские львы-2010" объявлены первые шорт-листы

На международном фестивале рекламы "Каннские львы-2010" объявлены шорт-листы в семи категориях: Promo&Activation, PR, Direct, Radio, Outdoor, Media и Press. С полными списками можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля.

Россия представлена только в номинации Outdoor ("Наружная реклама"). В шорт-лист этой категории попало агентство BBDO Moscow с двумя работами "Балерина" и "Солдаты", созданными для рекламной кампании клея "Секунда".

Всего в этих категориях от России участвовали около 60 работ.

В текущем году золотые, серебряные и бронзовые львы будут вручаться в 12 номинациях. Кроме того, жюри представит семь специальных призов, в частности, в номинациях "Агентство года" и "Сеть года". На фестивале также вручат награды в категории Young Lions ("Молодые львы"), где соревнуются молодые рекламщики.

57 Международный Каннский фестиваль рекламы проходит с 20 по 26 июня. В рамках фестиваля проводятся образовательные семинары и мастер-классы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше