На федеральном телевидении 26 июля началась рекламная кампания безалкогольного напитка Crazy Cola, который выпускает пивоваренная компания "Балтика". Лицом акции стал молодой человек по имени Крейзи Коля, сообщает рекламный портал AdMe.
В ролике, ориентированном на аудиторию в возрасте от 16 от 25 лет, демонстрируется бодрящее действие напитка: Крейзи Коля помогает справиться с ленью, скукой и жаждой.
Рекламная кампания проходит под слоганом "Crazy! Замочи эту Скуку!". Портал сообщает, что на роль Скуки был приглашен профессиональный каскадер.
В рамках кампании агентство Arena Magic Box разработало концепцию для трех роликов продолжительностью 15 и 30 секунд. Все они будут транслироваться по центральным российским каналам. Кроме этого, агентство планирует задействовать наружный сектор, а также разместить стикеры в метро.
Компания "Балтика" сообщила о выпуске лимонада под брендом Crazy 17 мая текущего года. Газировка с тремя разными вкусами – кола, апельсин и лимон – разливается на двух заводах "Балтика-Тула" и "Балтика-Красноярск".
Предполагается, что производство безалкогольных напитков поможет существенно расширить аудиторию потребителей "Балтики". Компания уже выпускает квас "Хлебный край" и питьевую воду "Живой ручей".
"Балтика" – крупнейшая российская пивоваренная компания, а также один из лидеров европейского рынка. Компания, основанная в 1990 году, занимает около 40 процентов пивного рынка России.