За девять месяцев рекламы на радио стало больше на 90 тысяч минут

За девять месяцев 2010 года рынок радиорекламы вырос на 31,5 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Об этом сообщается в пресс-релизе медиамониторингового агентства AdMonitor, поступившем в распоряжение "Ленты.Ру".

В эфире радиостанций за это время рекламу крутили 392 тысячи минут, что на 94 тысячи минут больше, чем за первые 9 месяцев прошлого года.

Из 392 тысяч минут рекламы на столичный эфир пришлось 296 тысяч. В исследовании AdMonitor отмечается, что в сетевом и локальном московском размещении рынок рос параллельно и прибавил по 32 процента.

За это время количество рекламодателей увеличилось на 527 компаний. Если в том году рекламу на радио размещали 2006 компаний, то в этом - 2533. В Москве клиентский портфель с января по сентябрь прибавил 306 рекламодателей.

По данным AdMonitor, рынок радиорекламы в третьем квартале 2010 года закрепил положительную динамику, которая наметилась во втором квартале. Объем рекламы на радио в основном увеличивают компании, работающие в сфере досуга, ресторанного бизнеса и интернета. При этом значительные потери понесли автопроизводители, сократившие в целом объемы рекламы на 67 процентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше