Антимонопольщики нашли нарушения в рекламе водки Grey Goose

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало ненадлежащей рекламу водки Grey Goose в сентябрьском выпуске журнала Esquire. Об этом говорится в официальном пресс-релизе антимонопольной службы.

В сообщении поясняется, что в рекламе "демонстрировался процесс потребления алкогольной продукции, что запрещено законом". По словам замглавы Московского УФАС Александра Тархова, "цветные и красочные изображения в популярных журналах не должны пропагандировать потребление алкоголя и показывать негативный пример для граждан".

ФАС уже выдала ООО "Эс Би Си Медиа", правообладателю водочной рекламы, предписание прекратить ее распространение.

В июле текущего года ФАС уже предъявляла претензии к рекламе водки Grey Goose, размещенной в журнале Maxim, а также рекламе рома Bacardi Mojito, водок Absolut и Beluga и продукции ликероводочного завода "Хортица". Тогда недовольство антимонопольщиков вызвало отсутствие пометки "реклама" или "на правах рекламы", а также размещенного в журнале обязательного предупреждения о вреде алкогольной продукции.