"Яндекс" научился сканировать штрих-коды

Поисковик "Яндекс" запустил новое мобильное приложение, позволяющее по штрих-коду сверять товары в магазинах с аналогами на торговой площадке "Яндекс.Маркет". Об этом пишут "Ведомости".

Для того, чтобы получить необходимые данные о товаре и его аналогах на "Яндекс.Маркет", покупателю достаточно навести камеру своего смартфона на штрих-код. Пока приложение доступно только для смартфонов с операционной системой Android, однако с 2011 года планируется расширить его под остальные платформы.

По мнению директора по региональному развитию компании "АйТи-бизнес" (которой принадлежат такие ресурсы как bolero.ru и 003.ru) Ивана Мельника, новый сервис позволит интернет-магазинам частично переманить покупателей у розничных продавцов "в реале", так как за счет сокращения расходов на персонал и помещение онлайн-продавцы предлагают более низкие цены. В свою очередь PR-директор интернет-магазина Ozon.ru Михаил Осин заявил, что революцию на рынке это приложение вряд ли совершит, но может быть полезно тем, кто уже освоился с покупкой товаров через интернет.

Подобная функция уже есть в приложении Goggles, позволяющем пользователю получать информацию о товарах по штрих-кодам и логотипам. В отличие от "Яндекса" Google осуществляет поиск не по одному интернет-сервису ("Яндекс-Маркет"), а по разным ресурсам, имеющимся в базе данных поисковика. Первоначальный поиск осуществляется собственно через Google, а затем пользователь при желании может получить более подробные данные, перейдя из результатов поиска на сайт интернет-магазина, где продается товар.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше