Реклама с Зиданом увеличила шансы Катара на проведение ЧМ-2022

У Катара выросли шансы на проведение чемпионата мира по футболу в 2022 году благодаря рекламе с Зинедином Зиданом, который в сентябре этого года стал официальным послом заявки страны. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные букмекерской компании William Hil.

Реклама с французским игроком, решившим поддержать Катар, транслируется во многих странах мира. В ней Зидан рассказывает о том, где он жил, когда был маленьким, сколько тренировался, чтобы добиться успеха. Когда футболист согласился представлять Катар, он отметил, что футбол - это игра для всех, и настало время, чтобы чемпионат мира принял Ближний Восток.

Как сообщила букмекерская контора William Hil 23 ноября, сейчас Катар является фаворитом в списке стран, претендующих на проведение ЧМ-2022. Коэффициент Катара на победу в выборах организатора ЧМ составляет 1,44, Австралии – 4, США – 4,5.

Последними свою заявку будут представлять США – их презентация пройдет 1 декабря. 18 ноября стало известно, что проведет ее бывший американский президент Билл Клинтон.

На проведение ЧМ-2022, помимо Катара, Австралии и США, претендуют Япония и Южная Корея. Победителя определит ФИФА 2 декабря. В тот же день выберут страну - организатора ЧМ-2018, за право провести этот турнир борется, в частности Россия.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше