Большинство российских телеканалов к концу декабря уже выбрали себе спонсоров новогодней ночи. Как пишет 23 декабря газета "РБК daily" со ссылкой на анонимные источники, на СТС спонсорами трансляции в ночь с 31 декабря на 1 января станут "Роснано" и "Любимый сад".
На "Первом" треть новогоднего времени выкупил сотовый оператор МТС, а на НТВ будут сотрудничать с немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen и еще четырьмя рекламодателями, в том числе одним пивным брендом.
"РБК daily" подчеркивает, что лидером по размещению спонсорской рекламы в 2010 году стал именно телеканал НТВ. В газете это связывают с тем, что в прошлом году во время Нового года рейтинги НТВ резко выросли: зрителям понравилось то, что ведущим шоу оказался актер Максим Аверин, известный россиянам по роли в сериале "Глухарь".
На "России-1" спонсоров новогодней ночи пока не нашли, но, по данным источников издания, переговоры находятся в активной стадии.
На других телеканалах специальных спонсорских контрактов не предусмотрено, однако реклама все же будет транслироваться. В частности, часть новогоднего эфира выкупили Procter & Gamble, Heineken, Unilever, Google и многие другие компании.
В январе 2009 года телеканалы на рекламе заработали 5,6 миллиарда рублей, в 2010 году доходы остались приблизительно на том же уровне. При этом стоит отметить, что в январе на рынке обычно фиксируется сезонный спад.