Торговая марка Gillette корпорации Procter & Gamble не будет продлевать рекламный контракт с гольфистом Тайгером Вудсом (Tiger Woods). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителя Gillette Майкла Нортона.
Контракт Вудса с Gillette, сумма которого не сообщается, истекает 31 декабря текущего года. По словам Нортона, возобновлен он не будет, так как компания в первом квартале 2011 года постепенно будет сворачивать рекламную кампанию Gillette Champions, в которой участвовал и гольфист.
В прошлом году многие крупнейшие рекламодатели, в том числе консалтинговая компания Accenture PLC, сотрудничавшая со спортсменом шесть лет, отказались от рекламы с участием Вудса. Это произошло после того, как гольфист оказался втянут в сексуальный скандал. В декабре 2009 года Вудс попал в автокатастрофу. Позднее в СМИ появилась информация, что причиной ДТП стала семейная ссора, после чего сразу несколько женщин признались в сексуальных связях с женатым гольфистом.
Спортсмен снимался в рекламных роликах AT&T, Nike, Accenture, Gilette, Gatorade и других торговых марок. Как пишет Reuters, из-за скандала Вудс потерял в общей сложности свыше 35 миллионов долларов без учета контракта с Gillette. Впрочем, Nike продолжает сотрудничество со спортсменом и в апреле снял очередной рекламный ролик с его участием.