Компания Yahoo! с 20 января 2011 года разрешит пользователям своих интернет-ресурсов осуществлять идентификацию через Facebook и Google. Об этом сообщается в блоге разработчиков Yahoo!.
В частности, идентификация по системе OpenID будет доступна пользователям популярного фотохостинга Flickr, а также новостного агрегатора Yahoo! News. В блоге отмечается, что интеграция Yahoo! с Google и Facebook облегчит выполнение многих мелких пользовательских задач, например, публикации на Facebook и Google Buzz ссылок на ресурсы, входящие в сеть Yahoo!.
Сделавший запись в блоге Джош Констин (Josh Constine), также отмечает, что создание аккаунта непосредственно на Yahoo! - довольно сложная процедура, требующая от пользователя введения большого количества данных, в том числе защищающей от роботов-спамеров "кэпчи" (Captcha). С введением системы OpenID пользователи смогут логиниться гораздо быстрее, кликнув на иконку "Sign in with: Facebook or Google" в меню идентификации.
Разрешая идентификацию через Google, Yahoo! частично интегрируется с одним из своих главных конкурентов. Поисковик Yahoo!, c 2010 года работающий на движке Microsoft Bing, является вторым по популярности в мире после Google. Почтовым сервисом Yahoo! Mail по данным на ноябрь 2010 года пользовались 273 миллиона человек - это второй показатель в мире после Hotmail. На Google Mail в ноябре 2010-го были зарегистрированы 193 с лишним миллиона пользователей.