"Яндекс" запустил георекламу

Скриншот Яндекс.Карт

"Яндекс" представил 26 января новый рекламный сервис под названием геореклама. Теперь компании могут заказывать у поисковика приоритетное размещение адресных ссылок на "Яндекс.Картах", передает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции компании.

Таким образом, при осуществлении поиска организаций на карте, например, АЗС или парикмахерской, пользователи смогут увидеть приоритетные ссылки, оплаченные компаниями. Эти ссылки будут оформлены в виде цветной метки, выделяемой желтым цветом.

При нажатии на метку будет открываться дополнительное окно с краткой информацией о компании, ее контактная информация и краткий рекламный текст. Также информация о рекламном партнере "Яндекса" будет размещаться в начале списка компаний, расположенном в левой части экрана "Яндекс.Карт".

На момент запуска "Яндекс" заключил соглашение с 19 партнерами в 37 регионах, которые будут помогать поисковику наполнять сервис объявлениями. В их число входят, в частности, МГТС, портал allinform.ru и другие компании.

Заказать рекламу можно с помощью "Яндекс.Справочника". Минимальный срок размещения рекламы составляет 90 дней. При этом расценки на приоритетное размещение георекламы начинаются от 750 рублей. В зависимости от региона стоимость размещения ссылок будет варьироваться. Так, в Москве минимальная стоимость рекламы составит 9450 рублей. Более подробно с расценками можно ознакомиться здесь.

С помощью нового сервиса "Яндекс" планирует увеличить прибыль от рекламы. Ежедневно на "Яндекс.Картах" осуществляется более 500 тысяч поисковых запросов. Для сравнения, с помощью обычного поиска на "Яндексе" ежедневно ищут более миллиона организаций.

"Яндекс.Карты" являются самым популярным картографическим сервисом в России. Его ежемесячная аудитория составляет около 11,5 миллиона пользователей. Для сравнения, общая аудитория "Яндекса" по данным TNS на ноябрь составляет 27,4 миллиона человек. Помимо "Яндекса" картографические сервисы есть у Google, Mail.ru и Rambler.

Обсудить
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей