В России стартовала рекламная кампания "Доверяй и надевай", которая призывает использовать презервативы мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Фокус Медиа" и "Лаборатории социальной рекламы", которые и сделали рекламу.
В рамках кампании будет выпущено три видеоролика, три вида стикеров, а также листовки и буклеты. Два из трех роликов уже доступны на сайте "Социальная реклама". Ролики рекламируют сайт Lasky.Ru, посвященный здоровому сексу.
Будут ли ролики крутиться на ТВ, пока не сообщается. Сейчас они доступны только в интернете.
В блоге креативного директора и режиссера "Лаборатории социальной рекламы" Георгия Молодцова в "Живом журнале" подчеркивается, что это первая рекламная кампания в России, созданная для геев. Там же можно посмотреть и незаконченный вариант одного из роликов на английском языке.