На рекламу недвижимости в интернете потратили 200 миллионов рублей за год

Объем рынка интернет-рекламы недвижимости в Рунете по итогам 2010 года не превысил 200 миллионов рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Discovery Research Group, которая в феврале текущего года завершила исследование этого сегмента рынка.

Таким образом рынок интернет-рекламы недвижимости в 2010 году не смог приблизиться к докризисным показателям. В 2007 году объем данного сегмента рынка достигал около 250 миллионов рублей, в 2008 – около 400 миллионов рублей.

В 2009 году расходы на рекламу недвижимости в интернет сократились более чем в 2 раза и составили около 150 миллионов рублей. При этом в пресс-релизе компании отмечается, что в целом в 2009 году рынок интернет-рекламы показывал положительную динамику. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей, увеличившись на 8 процентов.

По данным агентства MindShare Interaction, в 2010 году рост этого сегмента рынка составил около 40 процентов. Рекламодатели потратили на рекламу в Рунете около 21,86 миллиарда рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше