У Ненецкого автономного округа появился фирменный стиль

Ненецкий автономный округ получил новый фирменный стиль. Логотип НАО можно посмотреть на официальном сайте агентства Notamedia, которое и проводило ребрендинг.

Основная концепция бренда отражена в его логотипе следующей фразой: "Ненецкий автономный округ – североевропейская кладовая России". По замыслу авторов, главная задача при построении бренда была в том, чтобы дистанцировать округ от ближайших соседей - республики Коми и Ямало-Ненецкого автономного округа. Именно поэтому в логотипе подчеркивается местоположение НАО, а также наличие стратегически важных запасов и полезных ископаемых.

На логотипе изображены наиболее характерные для этого региона символы - чум, рога оленя, рыба и капля нефти. Они символизируют основные направления деятельности НАО - оленеводство, рыболовство и нефтедобычу.

Логотип выполнен в сине-голубой цветовой гамме, которая отражает специфику территории НАО. Его форма напоминает одновременно территорию округа, национальный узор и рога оленя.

Агентство также выпустило брендбук, в котором описывается концепция бренда, принципы его использования и стратегия развития.

Недавно фирменный стиль появился у другого российского региона - Калужской области. Его разрабатывала студия Артемия Лебедева, до этого дизайнеры придумали логотип Перми.

Звери с Чумного озера
Щелковская ОПГ не знала пощады и отправляла жертв на корм рыбам
Земля и доля
Подмосковные крестьяне бьются с Грудининым за свои гектары
Огонь, вода и бандитские трупы
На работе он стреляет в боевиков, а по выходным людей спасает
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
Abandoned Howey MansionИ тишина
Прекрасные заброшенные уголки мира
В комнате пыток
Сколько стоит самое дешевое и страшное жилье в Москве
Он же памятник
Угадай полководца: хитрый военный тест «Ленты.ру»
Соседи из ада
Интеллигентные жильцы превратили жизнь москвички в кошмар