Министерство здравоохранения Великобритании запустило социальную рекламную кампанию, призывающую британцев обращаться за консультациями к врачам, чтобы на ранних этапах диагностировать серьезные заболевания. Об этом пишет портал The Campaign.
В рамках кампании был выпущен телевизионный ролик, который можно посмотреть здесь. В видео женщина замечает, что ее отец начинает все забывать и отводит его к врачу, где пациенту диагностируют раннюю стадию слабоумия.
В Минздраве отметили, что с помощью этой компании планируют повысить осведомленность граждан о симптомах старческого слабоумия и других заболеваний. Таким образом, пациенты смогут быстрее приступить к лечению и замедлить развитие болезней.
Кампания затронет радиосегмент и печатные СМИ. Она обошлась министерству в 1,2 миллиона фунтов стерлингов (1,9 миллиона долларов). По данным The Campaign, ее разрабатывало агентство DLKW Lowe.
Минздрав Великобритании проводит не первую акцию, цель которой - проинформировать граждан о симптомах различных заболеваний. Ранее министерство рассказывало о признаках и борьбе с раком. Кроме того, ведомство проводит ряд акций, направленных на оздоровление нации. Недавно министерство разработало план по борьбе с курением, в рамках которого с апреля 2012 года в крупных магазинах будет запрещена "открытая" продажа сигарет. Табачную продукцию можно будет держать только под прилавками.