Блаватник купил 30 процентов сервиса скидок Vigoda.ru

Более 30 процентов сервиса коллективных скидок Vigoda.ru приобретено группой Access Industries, принадлежащей американскому бизнесмену с русскими корнями Леонарду Блаватнику. Об этом пишет "Коммерсантъ".

По данным издания, Блаватник заплатил за свою долю от 5 до 7 миллионов долларов. Информацию о совершенной сделке подтвердили управляющий директор Vigoda.ru Давид Шостак, а также вице-президент Access Industries Анатолий Акименко. В течение нескольких лет Access Industries планирует нарастить стоимость активов Vigoda.ru до 200 миллионов долларов.

Сервис коллективных скидок Vigoda.ru был основан летом 2010 года Давидом Шостаком, Шахаром Смириным, Рои Мором и Пашей Романовским. Предложения Vigoda.ru на данный момент действуют в 14 российских городах.

Cервисы коллективных скидок позволяют интернет-пользователям совершать покупки на льготных условиях при условии привлечения достаточного количества покупателей. Минимальное число участников сделки заранее оговаривается в предложении.

Крупнейший на данный момент подобный сервис в России представляет компания Groupon. В феврале она запустила в социальной сети "Одноклассники" тематическое приложение "Классные скидки".

В начале 2011 года также сообщалось о том, что собственный сервис коллективных скидок планирует запустить корпорация Google.

Интернет и СМИ

Когда не хватает эмодзи

Россиянам нужны свои символы, и их необходимо выбрать прямо сейчас