Поисковик Yahoo! запустил новую систему Ad Choices в Великобритании, которая позволит посетителям сайтов компании узнать, как используются их личные данные для создания более таргетированной рекламы. Об этом пишет The Financial Times.
На страницах Yahoo Mail и Yahoo Messenger, для входа на которые пользователям необходимо залогиниться, будет появляться реклама с соответствующей иконкой. Нажав на нее, каждый сможет узнать, какая компания разместила ту или иную рекламу и почему рекламное объявление появилось именно на этой странице. Кроме того, пользователь сможет пройти по ссылкам, чтобы откорректировать настройки с данными о своих рекламных предпочтениях.
Аналогичный сервис Yahoo! уже год использует в США. По данным компании, визуальный символ напоминает пользователям о том, что их данные учитываются, а также позволяет им контролировать эту информацию.
Как отмечает издание, инициатива Yahoo! связана с интересом американского и европейских регуляторов к процессу обработке данных пользователей, их собиранию и продаже. 25 мая на территории Европейского союза вступит в силу закон, согласно которому на всех вебсайтах будут запрашивать разрешение на использование и обработку личных данных пользователей.