Бывший основной владелец "Балтимор-Холдинга" Алексей Антипов намерен с лета 2011 года вновь заняться производством соусов. Как пишет газета "Коммерсантъ" в номере от 28 марта, Антипов, в частности, выведет на рынок кетчуп "Красная поляна".
До 2009 года Антипову принадлежало более 70 процентов "Балтимор-Холдинга". Во время кризиса он вместе со своими партнерами по бизнесу продали производство кетчупов, майонезов и томатной пасты международному концерну Unilever, оставив себе овощные консервы и соки. По условиям сделки Антипов не мог заниматься соусным бизнесом два года - этот срок истекает как раз летом 2011 года.
По словам самого бизнесмена, он уже закупил производственные линии. Антипов планирует развивать не только собственные бренды, но и договариваться о производстве под чужими марками. Бизнесмен планирует уже в 2011 году занять 10 процентов рынка.
Алексей Антипов основал "Балтимор" в 1995 году. За 14 лет он смог создать один из самых популярных российских брендов на рынке соусов. В 2010 году, например, на рынке кетчупов "Балтимор" занимал второе место после Heinz. Узнаваемости бренда способствовали большие рекламные кампании - в частности, в 2008 году в рекламе кетчупа снялся французский актер Жерар Депардье.