Компания UberMedia, владеющая несколькими клиентами для работы с Twitter, планирует создать собственную социальную сеть, сообщает CNN со ссылкой на анонимные источники.
Проект UberMedia будет рассчитан в первую очередь на пользователей, недовольных теми или иными особенностями Twitter – например, ограничением в 140 символов на длину сообщения.
Другие подробности о новой соцсети не раскрываются. Не уточняется также и дата ее открытия.
UberMedia управляет несколькими клиентами для Twitter, которые позволяют использовать сервис микроблогов, минуя веб-интерфейс и официальные мобильные приложения. Среди наиболее популярных ее продуктов — клиенты UberSocial, Echofon и Twidroyd.
В феврале 2011 года Twitter заблокировал три клиента UberMedia с формулировкой «нарушение политики сервиса». Блокировка была снята после того, как разработчик согласилась переименовать приложение UberTwitter в UberSocial. В том же месяце техноблог TechCrunch сообщил, что UberMedia покупает клиент для работы с социальными сетями TweetDeck.
Twitter насчитывает около 200 миллионов пользователей. В день на сервисе размещаются в среднем 155 миллионов сообщений-твитов. 11,5% от общего числа твитов за день отправляются через клиенты UberMedia.