"Трансаэро" решила выкупить предназначенную для "Аэрофлота" компанию

Самолет "Оренбургских авиалиний". Фото Juergen Lehle

Авиакомпания "Трансаэро", вторая по величине в России, обратилась в правительство с просьбой рассмотреть вопрос о продаже компании "Оренбургских авиалиний". Газета "Коммерсантъ" напоминает, что данная компания входит в число авиакомпаний госкорпорации "Ростехнологий", которые должны быть переданы крупнейшему российскому авиаперевозчику "Аэрофлоту".

Правительство России решило присоединить авиаактивы "Ростехнологий" к "Аэрофлоту" после неудачной попытки госкорпорации создать собственную авиакомпанию на базе доставшихся ей в кризис авиаперевозчиков. Предполагалось, что "Аэрофлот" получит акции шести авиакомпаний: "Владивосток-Авиа", "Сахалинские авиатрассы" и "Саратовские авиалинии", "ГТК Россия", "Кавминводы" и "Оренбургские авиалинии".

"Ростехнологии" были должны обменять свои активы на акции "Аэрофлота", однако обмен до сих пор не состоялся. Дело в том, что все шесть авиакомпаний "Ростехнологий", которые должны быть переданы "Аэрофлоту", были оценены в несколько раз ниже уровня, на который надеялась госкорпорация.

В результате, как утверждают источники газеты в "Ростехнологиях", часть авиакомпаний, которые должен был получить "Аэрофлот", могут быть переданы другим участникам рынка. В частности, претенденты есть на "Оренбургские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы". Сахалинского перевозчика губернатор области Александр Хорошавин предлагает передать на ее баланс, а оренбургской компанией интересуется "Трансаэро".

В "Аэрофлоте", впрочем, утверждают, что рассчитывают получить все активы "Ростехнологий".

"Аэрофлот", крупнейшая авиакомпания России, нарастила перевозки за год на 29 процентов (11,3 миллиона человек). "Трансаэро" перевезла на 32,2 процента больше пассажиров (6,6 миллиона человек).

"Оренбургские авиалинии" занимают пятое место в России по пассажиропотоку. В 2010 году компания перевезла 2,5 миллиона пассажиров. "Сахалинские авиатрассы" занимают 34-е место (295 тысяч пассажиров).

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Поигрались и хватит
Америка признала биткоин, но надежнее он от этого не стал
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Грустный праздник
Еда, алкоголь и подарки: сколько стоит отметить Новый год
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей