Компания Yahoo! купила стартап IntoNow - приложение, которое позволяет с помощью аудио-дактилоскопических технологий распознавать телепередачи. Об этом в понедельник, 25 апреля, сообщает Reuters. Сумма сделки не раскрывается.
IntoNow является приложением для iPhone, которое обрабатывает информацию с телевизионных аудиоволн и распознает программу, которая транслируется в данный момент. После идентификации программы ей можно "поделиться" с друзьями в социальной сети Facebook и на сервисе микроблогов Twitter. Также IntoNow интегрирован в магазин iTunes и в американский сервис видеостриминга Netlfix.
IntoNow была запущена 31 января 2011 года в Калифорнии.
Руководство Yahoo! надеется, что приобретение стартапа позволит им привлечь внимание тех пользователей интернета, которые предпочитают получать доступ к контенту СМИ через ссылки в социальных сетях и микроблогах.
За последние месяцы компания Yahoo! объявила несколько своих проектов бесперспективными. Так, снизилась популярность новостного агрегатора Yahoo!. 21 апреля сервис "социальных новостей" Yahoo! Buzz прекратил работу.
В конце 2010 года Yahoo! заявила о закрытии ряда сервисов, в том числе поисковой системы AltaVista, сервиса закладок Delicious, блогерской соцсети MyBlogLog и фотосервиса Yahoo! Picks.