Coca-Cola стала самым мощным брендом

Компания CoreBrand, ежегодно составляющая рейтинги брендов, представила топ-100 торговых марок Brand Power ("Сила бренда"). Как пишет портал Popsop, в распоряжении которого имеется отчет компании, первое место в нем занимает Coca-Cola. Основной конкурент концерна PepsiCo занимает 12 строчку.

На втором месте оказался бренд шоколадных конфет Hershey, на третьем - производитель консервированных супов Campbell Soup. Целиком отчет можно посмотреть здесь.

CoreBrand основывается на мнении руководителей крупнейших американских компаний. В этом году исследовательская фирма опросила около 8 тысячи топ-менеджеров и узнала об их "осведомленности" (familiarity) тем или иным брендом, а также "благосклонности" (favourability) к различным торговым маркам. Кроме того, аналитики учитывали репутацию бренда и его потенциал с точки зрения будущих инвестиций.

В отчете CoreBrand отмечается, что 58 процентов брендов из сотни улучшили свои позиции по сравнению с рейтингом 2009 года. Эксперты компании также подчеркивают, что главное для них - не расположение брендов в списке, а фиксация тенденций рынка.

Помимо Brand Power существуют и другие рейтинги брендов, в частности, BrandZ Top-100, который составляет компания Millward Brown Optimor. В нем бренды оцениваются по их стоимости. Самым дорогим брендом 2010 года стал Google: он стоит 114,26 миллиарда долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше