Ирландцы разрекламируют себя по всему миру

Туристический городок в Ирландии. Фото с сайта cork-guide.ie

Национальный комитет по туризму Ирландии Tourism Ireland выбрал рекламное агентство, которое с 2012 года будет разрабатывать глобальную кампанию по продвижению туристического бизнеса страны. Как пишет портал The Campaign, тендер выиграло Publicis UK.

Помимо Publicis UK с департаментом хотели сотрудничать Bartle Bogle Hegarty, Saatchi & Saatchi, а также JWT London. Последнее занимается рекламой Tourism Ireland с 2005 года.

По данным The Campaign, комитет выделил на глобальную рекламную кампанию, которая должна привлечь туристов со всего мира, 50 миллионов фунтов стерлингов (81,3 миллиона долларов). В частности, Publicis UK будет отвечать за рекламу Tourism Ireland в Великобритании, США, Франции, Испании, Канаде и Австралии.

Комитет заключил контракт с Publicis UK на 4 года с правом продлить его потом еще на 3. Глобальную рекламную кампания Tourism Ireland запустил в октябре 2010 года.

На официальном сайте Tourism Ireland отмечается, что Ирландия надеется увеличить туристический поток в конце мая, когда в страну посетят королева Великобритании Елизавета II, а также президент США Барак Обамы. Предполагается, что на этом Ирландия сможет заработать около 150 миллионов евро.

Обсудить
Цель — premium
«Дочка» Hyundai — Genesis — презентовала новую модель
Мясо по-бразильски
Чем для российского рынка обернется скандал с некачественной южноамериканской говядиной
Диалектика «Платона»
Как система взимания платы становится инструментом борьбы с поборами на дорогах
Небо Индокитая
Что принесет России LIMA 2017
Как оформлялась сталь
Какие новшества готовит Росгвардия для российских владельцев стволов
Не уберегли
Как в изоляторах погибают ключевые свидетели по антикоррупционным процессам
Срисовали
Как разоблачили банду, охотившуюся на картины знаменитых художников
Красный — новый черный
Зачем люди скупают допотопные компьютеры и свитеры Apple
Фарту масти
Как простые русские парни становятся легендами киберспорта
Замороженная стволовая клетка человека Внутренние бомбы
Как клеточный суицид помогает против рака и старости
«Клетка»Приятного аппетита
Как балерины Большого театра убили и съели всех мужчин труппы
Глубины глубинки
Редкие картины русского авангарда на выставке «До востребования. Часть II»
Неиллюзорная красота
Как постичь тайны мироздания через женские формы
Михаил Айзенберг: Вне образа и подобия
Культура как способ существования
«Митинги обсуждают покруче, чем Диану Шурыгину»
Администратор «Двача» о нравах и протестных настроениях современных подростков
Поставщик мемов
Как психованный актер сражается с могущественной армией интернет-троллей
«Белые не хотят, чтобы мы размножались»
Почему чернокожие националисты хотят вернуть себе технологии пришельцев
Катя Клэп«Ты же девушка, сиди дома и вари борщи»
Как самые популярные женщины Рунета противостоят ненавидящим их школьникам
Первый тест премиального «корейца» Genesis
Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку»? Спойлер: нет
Тест: когда появились «поворотники» и ночное видение?
Непроходимый тест на знание истории… автомобиля!
Место, где живут мозги
Как выглядят штаб-квартиры известнейших автомобильных компаний
Невспаханная «Нива»
12 модификаций легендарного внедорожника, о которых вы не знали
Талант расправил плечи
Лучшие архитектурные проекты 2017 года: от города в пустыне до термальных ванн
Адская машина
Ученые и урбанисты придумали, что делать с заполонившими города автомобилями
«Если у тебя нет любовника, квартире взяться неоткуда»
Исповедь россиянки, ставшей ипотечницей в 20 лет
Тариф «Хватит»
За услуги ЖКХ можно платить в разы меньше