Ирландцы разрекламируют себя по всему миру

Туристический городок в Ирландии. Фото с сайта cork-guide.ie

Национальный комитет по туризму Ирландии Tourism Ireland выбрал рекламное агентство, которое с 2012 года будет разрабатывать глобальную кампанию по продвижению туристического бизнеса страны. Как пишет портал The Campaign, тендер выиграло Publicis UK.

Помимо Publicis UK с департаментом хотели сотрудничать Bartle Bogle Hegarty, Saatchi & Saatchi, а также JWT London. Последнее занимается рекламой Tourism Ireland с 2005 года.

По данным The Campaign, комитет выделил на глобальную рекламную кампанию, которая должна привлечь туристов со всего мира, 50 миллионов фунтов стерлингов (81,3 миллиона долларов). В частности, Publicis UK будет отвечать за рекламу Tourism Ireland в Великобритании, США, Франции, Испании, Канаде и Австралии.

Комитет заключил контракт с Publicis UK на 4 года с правом продлить его потом еще на 3. Глобальную рекламную кампания Tourism Ireland запустил в октябре 2010 года.

На официальном сайте Tourism Ireland отмечается, что Ирландия надеется увеличить туристический поток в конце мая, когда в страну посетят королева Великобритании Елизавета II, а также президент США Барак Обамы. Предполагается, что на этом Ирландия сможет заработать около 150 миллионов евро.

Обсудить
Сергей Лавров и Джон Керри, архивВ центре внимания
Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями