Ирландцы разрекламируют себя по всему миру

Туристический городок в Ирландии. Фото с сайта cork-guide.ie

Национальный комитет по туризму Ирландии Tourism Ireland выбрал рекламное агентство, которое с 2012 года будет разрабатывать глобальную кампанию по продвижению туристического бизнеса страны. Как пишет портал The Campaign, тендер выиграло Publicis UK.

Помимо Publicis UK с департаментом хотели сотрудничать Bartle Bogle Hegarty, Saatchi & Saatchi, а также JWT London. Последнее занимается рекламой Tourism Ireland с 2005 года.

По данным The Campaign, комитет выделил на глобальную рекламную кампанию, которая должна привлечь туристов со всего мира, 50 миллионов фунтов стерлингов (81,3 миллиона долларов). В частности, Publicis UK будет отвечать за рекламу Tourism Ireland в Великобритании, США, Франции, Испании, Канаде и Австралии.

Комитет заключил контракт с Publicis UK на 4 года с правом продлить его потом еще на 3. Глобальную рекламную кампания Tourism Ireland запустил в октябре 2010 года.

На официальном сайте Tourism Ireland отмечается, что Ирландия надеется увеличить туристический поток в конце мая, когда в страну посетят королева Великобритании Елизавета II, а также президент США Барак Обамы. Предполагается, что на этом Ирландия сможет заработать около 150 миллионов евро.

Обсудить
Гуд-бай, Америка: США перестанут выдавать визы россиянам
Все собеседования отменены до начала осени
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Демократия подъехала
США влияют на политику других стран, не привлекая внимания
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты