Эквадор разрекламирует себя в Америке и Европе

Флаг Эквадора. Фото с сайта timmersgems.com

Министерство туризма Эквадора в ближайшее воскресенье, 29 мая, запустит масштабную рекламную кампанию по привлечение туристов. Об этом пишет портал The Campaign.

Кампания будет проходить в США, Великобритании, Германии и Канаде. По данным портала, министерство решило задействовать три канала коммуникации в эти странах: "наружку", печатный и онлайн-сегменты.

Предполагается, что печатная реклама с красочными пейзажами Эквадора появится в национальных, а также международных изданиях. Наружная реклама уже установлена в некоторых городах, в частности, на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

По словам Сюзаны Гереро (Susana Guerrero), заместителя министра туризма, кампания продемонстрирует туристам, что Эквадор многообразен и неизвестен. Разработкой компании занималось лондонское агентство Leagas Delaney, за медиапланирование отвечает MPG. На рекламу правительство Эквадора в апреле текущего года выделило 10 миллионов фунтов стерлингов (16,1 миллиона долларов).

Масштабные рекламные кампании по привлечению туристов в последние полгода стартовали в Италии, Австралии и Ирландии. При этом итальянцы делают ставку на национальный туризм и призывают соотечественников отдыхать дома.

В 2010 году Эквадор посетили более 1 миллиона иностранных туристов.

подписатьсяОбсудить
Владимир ПутинНапомнили о Третьей мировой
О чем говорили Путин и президент Словении на братской могиле русских солдат
 Лососевая путина на СахалинеРыба твоей мечты
Где наши законные морепродукты и почему они стоят так дорого
Челюстно-городская хирургия
Каким станет Новый Арбат после завершения масштабной реконструкции
Максим Ликсутов«Нельзя купить машину, если у вас нет парковочного места»
Максим Ликсутов о перспективах развития дорожно-транспортной системы Москвы
Французские жандармы обыскивают мигрантов возле Дюнкерка«Нельзя разделять проблемы миграции и терроризма»
Французский эксперт о том, почему Европе не удается противостоять экстремистам
«Русская угроза нужна для отвлечения от скандала»
Федор Войтоловский о том, как проходит президентская гонка в США
Police at the scene of a security operation in the Brussels suburb of Molenbeek in Brussels, Belgium, March 18, 2016. Единое пространство недоверия
Почему европейские спецслужбы не могут вместе бороться с терроризмом
Триумф старости
Что общего у Brexit и выборов президента США
Русская эмигрантка у витрин Брайтона«Захожу в лифт, а в нем негр»
Как отреагировала на перестройку русская эмиграция в Америке
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Взлом государственной важности
Кто внедрил вирус-шпион в сети российских госорганов и оборонных предприятий
Мем эпохи Возрождения
Как средневековая живопись стала оружием в руках интернет-троллей
«Новая традиция — оросить падик на Патриарших»
Откровения жителей центра о «быдле из Бирюлево» разозлили соцсети
Чак-Чак Норрис у Сильвестра в столовой
Как знаменитости превратились в названия ресторанов и кафе
Ноги от ушей
Лондонский Playboy Club отмечает полувековой юбилей
«Больше не хочу рисовать ягодицы»
Как и зачем ретуширует «ангелов» Victoria's Secret маэстро фотошопа
Селфи с медведем
Самые популярные фотографии Instagram за июль
Так любил, что почти убил
Фотоистория о женщинах, изуродованных «во имя чести»
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей