Египет использовал революцию для привлечения туристов

Министерство туризма Египта развернуло новую рекламную кампанию по привлечению туристов в страну. Центром кампании стали события на площади Тахрир, произошедшие во время революции, пишет газета The Daily Telegraph.

Слоган кампании - "Тахрир: площадь, которая сотрясла мир". Привлекая внимание к революционным событиям, египетские власти хотят создать имидж молодого демократического государства, которое успешно преодолело кризис.

Также туристической отрасли может помочь открытие, сделанное учеными в конце мая: археологи обнаружили 17 неизвестных ранее пирамид, а также более тысячи захоронений и несколько тысяч древних поселений. Однако в данный момент эти реликвии скрыты под слоем песка, и неизвестно, когда они станут доступны для посещения.

В первом квартале 2011 года количество туристов в Египте сократилось на 46 процентов по сравнению с прошлым годом, добавляет The Daily Telegraph. Ранее министр туризма Мунир Фахри Абдель Нур (Munir Fakhry Abdel Nur) заявлял, что потери в туристической отрасли за три месяца составили 2,27 миллиарда долларов.

Туризм является одним из основных источников дохода Египта. В прошлом году Египет посетили 15 миллионов туристов. Каждый восьмой житель Египта работает в туристическом бизнесе.

Акции протеста оппозиции, приведшие к свержению режима президента Египта Хосни Мубарака, начались в конце января 2011 года. По некоторым оценкам, всего за время антиправительственных выступлений в Египте погибли более 800 человек. Большинство демонстраций и акций протеста проходили на площади Тахрир в центре Каира.

Интернет и СМИ00:0318 сентября

Скрытая война

Интернет помог этой стране свергнуть вождя. Он же стал причиной массовых убийств