Власти Минска провели переговоры с рекламным агентством из Лондона о создании бренда столицы Белоруссии. Об этом сообщает "Белта" со ссылкой на данные ГУ "Информационно-туристского центра 'Минск' ".
По данным агентства, британцы заинтересовались предложением Минска, однако окончательное решение власти будут принимать по итогам конкурса. Предполагается, что британцы, если все-таки будут заниматься разработкой бренда, проведут семинары для государственных и коммерческих структур, чтобы объяснить белорусам, как продвигать бренд за пределами страны.
В результате Минск получит собственный логотип, а также слоган. Как сообщает агентство, бренд города будет строиться вокруг какой-нибудь достопримечательности Минска. При этом в "Минске" не исключают, что специалисты могут выбрать самый необычный объект.
Власти белорусской столицы решили разработать бренд города в преддверии чемпионата мира по хоккею, который пройдет в Минске в 2014 году. Новую символику планируется распространять на рекламных буклетах, а также размещать на остановках общественного транспорта.
В последние несколько лет города стали активно разрабатывать бренды и логотипы для привлечения туристов. В конце июня московские власти объявили, что также займутся разработкой столичного бренда. На проведение информационно-рекламной кампании из городского бюджета будет выделено 35 миллионов рублей.