Компания News Outdoor заплатила за право размещения рекламы в Подмосковье почти в семь раз больше начальной стоимости лота, установив новый рекорд на рынке наружной рекламы. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Компания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") провела очередные электронные торги на право размещения рекламы на трассах М-4 "Дон" и М-1 "Беларусь" в следующие пять лет. За последний лот, 16 щитов три на шесть метра, располагающиеся на трассе М-1 в 16-26 км от Москвы, News Outdoor предложила 7,81 миллиона рублей. Это в 6,85 раза превысило стартовую стоимость лота, 1,32 миллиона рублей.
Таким образом, за каждый щит компания заплатила 442,6 тысячи рублей, что превышает даже докризисные расценки. Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на главу компании "Эспар-Аналитик" Андрея Березкина, даже такая крупная сумма дает компании возможность зарабатывать на продаже рекламного места. Березкин также отметил, что компания выкупила свои же щиты, поэтому ей не придется тратить деньги на их установку. Однако компания "Рекламная сеть Подмосковья" заявляла ранее, что при переплате за лот в 6 и более раз рекламный бизнес перестает быть рентабельным.
Всего компания "Автодор" разыграла четыре лота. Владельцами других лотов стали компании "Абрис", "Агентство рекламных технологий 'Премьер-Медиа'" и "Дорожная инфраструктура и сервис".
Летом этого года компания "Автодор" уже проводила аукцион по продаже рекламных мест на тех же трассах. Тогда рекламные операторы заплатили за все лоты 24,5 миллиона рублей. За один из лотов компания "Регион Медиа" заплатила в 4,7 раза больше стартовой стоимости, что составило 5,4 миллиона рублей. В мае агентство недвижимости "Бульварное кольцо" переплатило за право размещения рекламы на наземном транспорте в Москве почти в 5 раз - расценки были подняты с 442 миллиона рублей до почти 2,2 миллиарда рублей.