Агитация партии "Яблоко" была изъята из московского метрополитена на основании закона, заявили агентству "Интерфакс" в пресс-службе столичной подземки в пятницу.
Неназванный собеседник агентства сообщил, что на территории метро не проводится предвыборная агитация никакой политической партии. "В Московском метрополитене по закону никакой предвыборной агитации быть не может", - пояснил сотрудник пресс-службы, не уточнив, о каком именно законе идет речь.
Утром в пятницу газета "Коммерсантъ" написала, что из метро по распоряжению его начальника Ивана Беседина изъяли все стикеры партии "Яблоко". Руководитель подземки обвинил компанию "Авто Селл", разместившую агитационные материалы, в нарушении договора и потребовал "впредь не допускать несанкционированную расклейку материалов, связанных с кампанией по выборам в Госдуму".
Сотрудник пресс-службы метрополитена подтвердил, что компании "Авто Селл" было указано на грубейшие нарушения условий ее договора с метрополитеном, так как предвыборная агитация не считается рекламой, а соглашение было заключено именно о размещении рекламы.
""Авто Селл' после получения письма снял всю партийную предвыборную агитацию с территории метрополитена в короткие сроки", - цитирует "Интерфакс" своего собеседника.
Между тем, как сообщил пресс-секретарь "Яблока" Игорь Яковлев, в руководстве метрополитена "Авто Селлу"дали понять, что никакой агитации этой партии в метро не будет, "а если дилер не понимает русского языка, то он работать в метрополитене не будет". При этом Партии вернули часть тиража нерасклеенных стикеров и часть денег, рассказал Яковлев "Коммерсанту".
По данным газеты, "Справедливой России" также не удалось разместить свою агитацию в метро, а ЛДПР и "Единая Россия" размещать ее там и не планировали.