Вирусная реклама с участием Джастина Бибера собрала 2,5 миллиона просмотров

Рекламный ролик с участием поп-певца Джастина Бибера стал хитом на YouTube, набрав около 2,5 миллиона просмотров. Как сообщало 24 ноября издание Campaign, видео также моментально возглавило рейтинг наиболее популярной в социальных сетях вирусной рекламы, набрав около 250 тысяч положительных отзывов.

Реклама была снята агентством JWT New York для американской сети универмагов Macy's и была приурочена к "черной пятнице" (Black Friday) - традиционному началу рождественских и новогодних распродаж в США. В соцсетях ролик удостоился более 218 тысяч положительных откликов за последнюю неделю, в том числе 22 тысяч ссылок в Twitter и около 220 тысяч "лайков" в Facebook.

В рейтинге наиболее популярной вирусной рекламы ролик с Бибером опередил видео с участием Чака Норриса для игры World of Warcraft. Реклама с Норрисом оказалась только на втором месте списка. Третье занял пародийный ролик, объясняющий, как в рекламе можно использовать котов.

Бибер, который в 2010 году был назван "артистом года" на American Music Awards, не первый раз снимается в рекламе. В начале текущего года Бибер появился в рекламе американской сети магазинов электроники Best Buy вместе с рок-певцом Оззи Осборном.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше