Власти Санкт-Петербурга заплатят за разработку концепции развития рекламного рынка до 2015 года всего один рубль. Выполнить работу на таких условиях согласилась News Outdoor, которая выиграла соответствующий конкурс. Об этом 21 декабря пишет "Коммерсантъ".
Документ, в котором будут прописаны ключевые для всех участников рынка правила, будет готов уже через месяц. Концепцию необходимо согласовать с петербургскими властям, а также с двумя общественными объединениями, в состав которых входят как минимум два конкурента News Outdoor.
В конце сентября News Outdoor выиграла аналогичный конкурс, который предусматривал право на разработку концепции развития московского рекламного рынка. Чтобы стать победителем, компания была готова даже заплатить заказчику - столичному департаменту СМИ и рекламы. Изначально планировалось, что город заплатит разработчику 5 миллионов рублей. News Outdoor, в свою очередь, предложила бюджету 1,5 миллиона.
Компания передала заказчику документ в середине сентября, однако, как признал глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, предложенная концепция не решила бы всех проблем. В итоге чиновники решили доработать документ собственными силами. Как сообщил Черников в начале декабря, власти утвердят концепцию в марте будущего года.