Японцы купят двадцать удлиненных "Лайнеров мечты"

Самолеты авиакомпании Japan Airlines. Фото с сайта jal.co.jp

Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) закажет двадцать самолетов Boeing 787-9 Dreamliner ("Лайнер мечты"). Их планируется использовать для пассажирских перевозок на дальние и средние расстояния. Об этом сообщается в пресс-релизе авиаперевозчика.

Компания планирует пополнить свой парк двадцатью Boeing 787-9 после 2015 финансового года. В пресс-релизе отмечается, что это предусмотрено планом развития JAL на 2012-2016 года. При этом десять самолетов будут поставлены в рамках нового заказа, а еще десять Boeing 787-9 компания купит вместо такого же числа ранее заказанных Boeing 787-8.

Партия из 35 самолетов Boeing 787 Dreamliner должна была поступить JAL в конце февраля 2012 года. Boeing сорвал сроки поставок из-за производственного дефекта - ошибок при сборке хвостовой части самолетов. Таким образом, с учетом старого и нового заказов, японский авиаперевозчик намерен пополнить свой парк 45 Boeing 787.

План развития компании до 2016 года предусматривает, что "Лайнеры мечты" станут основным самолетом авиаперевозчика на международных рейсах.

Boeing 787 Dreamliner - первый за последние 15 лет полностью новый самолет американской компании. При строительстве "Лайнеров мечты" используются легкие композитные материалы, в результате чего самолет расходует топлива на 20 процентов меньше самолетов аналогичного класса. Стоимость Dreamliner составляет около 180 миллионов долларов.

Модель 787-9 является удлиненным вариантом базового самолета Boeing 787-8. Он вмещает до 290 пассажиров (базовая модель предусматривает около 260 пассажирских мест). Стоимость Boeing 787-9 достигает 200 миллионов долларов.

В январе 2010 года JAL объявила о банкротстве из-за долгов. В результате компания была вынуждена сократить более 15 тысяч сотрудников, а также отказаться от 30 убыточных рейсов. В марте 2011 года было объявлено о выходе авиаперевозчика из состояния банкротства. В 2012 году JAL планирует вернуть свои акции на Токийскую фондовую биржу.

Обсудить
Экономика17:2114 декабря
Валентин Тимаков

«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»

Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Валентин Тимаков«Дальний Восток — дорога к рынку АТР»
Валентин Тимаков — о дефиците рабочих в ДФО и пользе «Дальневосточного гектара»
Эффективное решение
Эксперты посчитали, что Парижское соглашение можно выполнить с выгодой для РФ
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Темные времена
Лихие 90-е: спецпроект «Ленты.ру»
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Не считая Чубакки
«Последние джедаи» наконец вдохнули жизнь в возрожденные «Звездные войны»
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей