В Москве пройдет форум по брендингу в социальных медиа

В Москве 23 марта пройдет форум "Социальные медиа 2012. Тренды и лучшие практики. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях", который организовывает Employer Brand International вместе с Ассоциацией консультантов по персоналу и Академией HR Империи кадров.

Организаторы обещают, что на конференции выступит несколько зарубежных экспертов: среди ключевых докладчиков форума называются Элс ван де Уотер (Microsoft Europe), Бретт Минчингтон (Employer Brand International).

Участниками мероприятия являются представители ряда крупных компаний, например, "Северстали", "Аэрофлота", "British American Tobacco Россия", Lumene и других.

Основными темами форума станут вопросы развития бренда в новых медиа, "Работа 3.0, СМИ 3.0, Торговля 3.0", привлечение активных участников в сообщество, работа в социальных медиа с профессиональным сообществом и другие.

"Лента.ру" входит в число информационных партнеров форума.

Интернет и СМИ00:0913 февраля

Точка с G

Пока США думают, Россия внедряет интернет нового поколения
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Огненный демон
Смертоносное оружие России держит в страхе Европу и США
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж