McDonald's снова запустил рекламную кампанию в Twitter

Фото с сайта buzzfeed.com

McDonald's запустил новую рекламную кампанию в сети микроблогов Twitter. Как сообщает портал AdWeek, кампания приурочена ко Дню Святого Патрика 17 марта. Она посвящена популярному мятному коктейлю Shamrock, появляющемуся к празднику в американском меню сети фаст-фуда.

Для акции McDonald's создал тэг #Shamrocking. Пользователей просят станцевать ирландскую джигу с коктейлем в руке и сфотографироваться, подняв ногу, согнутую в колене.

Как отмечает портал AdWeek, слово shamrocking, согласно словарю Urban Dictionary, обладает некоторыми отталкивающими неформальными значениями. Многие блогеры отмечают, что подобной кампанией бренд может снова поставить себя в неловкое положение.

Предыдущая акция McDonald's в Twitter окончилась провалом. В феврале 2012 года компания создала тэг #McDStories и предложила пользователям Twitter писать под этим тэгом "добрые истории" о McDonald's. Но вместо этого блогеры начали засыпать Twitter едкой критикой. McDonald's пришлось спешно удалить все компрометирующие сообщения.

Обсудить
Пришли к успеху
Американская секта порабощала женщин, клеймила их и мучила диетами
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Попробовал экстази — и понял, что такое секс»
Молочные оргии, голые девушки и беспробудный кайф Владимира Епифанцева
Если не мы, то кот
Кино недели: от «Геошторма» до «Двуличного любовника»
Матильда Кшесинская«Это был первый грех на моей совести»
Матильда Кшесинская о романе с Николаем II и другими членами императорской семьи
Тигуанище
Мы поехали на тест одного удлиненного VW Tiguan, а встретили сразу два
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки