Реорганизация "Ижмаша" утроила операционную прибыль завода

Сборочный цех "Ижмаша". Фото Reuters

Крупнейший оружейный завод России "Ижмаш" получил операционную прибыль по итогам 2011 года в размере 310 миллионов рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, переданном в "Ленту.ру". Прибыль от деятельности выросла в 2011 году в три раза благодаря антикризисным мерам. Как отмечается в пресс-релизе, речь идет об объединении многочисленных юрлиц в единое ОАО "НПО 'Ижмаш'". Для сравнения, в 2010 году чистый убыток предприятия составил 1,7 миллиарда рублей.

Выручка завода выросла на 40 процентов за счет расширения рынков сбыта. В частности, объем отгрузок в США вырос в полтора раза. Одно только это направление принесло предприятию 444 миллиона рублей.

Новые контракты позволили увеличить загрузку современного оборудования до 70 процентов, тогда как к концу 2010 года она составляла около 20 процентов. Ранее сообщалось, что в целом объемы производства упали на 45,5 процента до 1,7 миллиарда рублей.

Основные меры по реорганизации "Ижмаша", официально признавшего себя банкротом 6 апреля 2012 года, завершены. Завод сейчас контролирует госкорпорация "Ростехнологии".

"Ижмаш" был создан в 1998 году на базе производственного комплекса "Ижевский машзавод". Компания выпускает свыше 70 образцов оружия, включая спортивно-охотничье оружие, авиационные пушки и высокоточные управляемые артиллерийские снаряды. Доля предприятия в производстве боевого автоматического стрелкового оружия в России составляет более 90 процентов, а в производстве снайперских винтовок - 95 процентов.

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли