Новости партнеров

Google превратил поисковую выдачу в игру

Скриншот с сайта Google

В поисковике корпорации Google появилась игра, целью которой стала "защита" поисковой выдачи от "монстров", представляющих собой буквы "o". "Пасхальное яйцо", судя по сообщениям в микроблогах, появилось днем 27 апреля по московскому времени.

При поиске по запросу "zerg rush" на странице появляется большое количество "монстров", атакующих элементы интерфейса. Каждый из этих элементов имеет свою шкалу жизни, и задача пользователя - уничтожить как можно больше "монстров", пока они не успели "съесть" все содержимое страницы.

Для борьбы с вредителями пользователю необходимо кликать мышью на каждого из "монстров" до тех пор, пока их шкала жизни не дойдет до нулевой отметки. На странице при этом имеются два счетчика - первый подсчитывает количество уничтоженных "монстров", а второй - количество кликов в минуту (APM).

После завершения игры пользователь может опубликовать результат на своей странице в соцсети Google+. При этом Google предлагает называть "монстров" зерлингами (zerglings), как и боевых персонажей одной из рас (зергов) в серии игр Starcraft. Зерги известны как раса, которая в бою делает ставку на большое количество атакующих единиц.

Под термином "zerg rush" принято понимать одну из тактик начала игры за зергов, заключающейся в массовых набегах на вражеские базы.

Как отмечает The Verge, игра работает во всех популярных браузерах, включая Internet Explorer.

«Полиции заниматься этим неинтересно»

Коронавирус помогает мошенникам грабить россиян на карантине. Как не стать жертвой преступников?