Google превратил поисковую выдачу в игру

В поисковике корпорации Google появилась игра, целью которой стала "защита" поисковой выдачи от "монстров", представляющих собой буквы "o". "Пасхальное яйцо", судя по сообщениям в микроблогах, появилось днем 27 апреля по московскому времени.

При поиске по запросу "zerg rush" на странице появляется большое количество "монстров", атакующих элементы интерфейса. Каждый из этих элементов имеет свою шкалу жизни, и задача пользователя - уничтожить как можно больше "монстров", пока они не успели "съесть" все содержимое страницы.

Для борьбы с вредителями пользователю необходимо кликать мышью на каждого из "монстров" до тех пор, пока их шкала жизни не дойдет до нулевой отметки. На странице при этом имеются два счетчика - первый подсчитывает количество уничтоженных "монстров", а второй - количество кликов в минуту (APM).

После завершения игры пользователь может опубликовать результат на своей странице в соцсети Google+. При этом Google предлагает называть "монстров" зерлингами (zerglings), как и боевых персонажей одной из рас (зергов) в серии игр Starcraft. Зерги известны как раса, которая в бою делает ставку на большое количество атакующих единиц.

Под термином "zerg rush" принято понимать одну из тактик начала игры за зергов, заключающейся в массовых набегах на вражеские базы.

Как отмечает The Verge, игра работает во всех популярных браузерах, включая Internet Explorer.

Интернет и СМИ00:04 6 октября

Голубой экран

Геи пришли на телевидение ради высшей цели, но погрязли в скандальных шоу