Федеральное бюро расследований разместило в девяти городах США билборды со слоганом "13 миллиардов утрачено. Защити коммерческие тайны Америки", сообщает The Wall Street Journal. Билборд содержит ссылку на сайт ФБР.
Кампания связана с учащением случаев утечки коммерческих тайн в компаниях США, что приводит к потере рабочих мест и ухудшению экономической ситуации в стране. Об этом заявил The Wall Street Journal помощник директора ФБР по контрразведке Фрэнк Фильюцци (Frank Figliuzzi).
Если учесть все дела, касающиеся утечки коммерческих тайн в США с октября 2011 года, суммарные убытки американских компаний составили 13 миллиардов долларов, сообщил представитель ФБР. В расчет включена предполагаемая ценность коммерческих тайн на рынке.
В качестве примера утечки коммерческой тайны ФБР приводит судебное дело о незаконной передаче информации сотрудником химической компании Lubrizol в Кливленде (штат Огайо) Кьюн Кимом корейскому конкуренту SK Chemicals. Кьюн Ким был приговорен к 19 месяцам лишения свободы и выплате компенсации в размере 189 тысяч долларов.
The Wall Street Journal отмечает, что ФБР редко проводит рекламные кампании и обычно не афиширует свою деятельность.