Навальный выпустит банковские карты для финансирования борьбы с коррупцией

Алексей Навальный. Фото РИА Новости, Алексей Куденко

"Фонд борьбы с коррупцией", созданный блогером Алексеем Навальным, договорился с одним из банков о выпуске кобрендовых пластиковых карт. Об этом в номере от 15 мая пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-секретаря Навального Анну Ведуту.

"Фонд борьбы с коррупцией" будет получать один процент от всех транзакций, совершаемых через карты. Деньги будут взиматься не с владельца пластика, а с банка. Условия обслуживания будут стандартными, а дизайн будет демонстрировать, что обладатель карты - это человек, "который не боится и которому не все равно" (с дизайном можно ознакомиться здесь). Выяснить, какой банк будет сотрудничать с Навальным, изданию не удалось, сам блогер этого также не раскрывает.

Навальный сообщил газете через своего пресс-секретаря (сам оппозиционер находится под арестом в 15 суток), что банк выступает исключительно "как инфраструктура" и не поддерживает его деятельности ни сам, ни через своих акционеров. По оценке маркетингового агентства "Радар", потенциальное число держателей таких карт - около четырех миллионов человек.

О создании "Фонда борьбы с коррупцией" стало известно в начале 2012 года. В то же время, по сведениям "Делового Петербурга", Навальный значится директором этого предприятия с 2001 года. Предполагается, что деятельность Фонда будут финансировать бизнесмены, согласные выделить средства на борьбу с коррупцией.

Навальный неоднократно заявлял, что деятельность Фонда будет открытой, точно так же, как и информация о спонсорах. Сам блогер оценивал приблизительный бюджет организации в 300 тысяч долларов в год (девять миллионов рублей). Создание Фонда открыто поддержали ряд бизнесменов и общественных деятелей.

Кобрендовые карты популярны на российском рынке, но их доля меньше, чем в США и Европе, где они составляют около 60 процентов от всего пластика. Сервис подразумевает, что на пластике размещаются сразу два бренда - банка-эмитента и организации, которая поддерживает выпуск карт.

Среди компаний основная масса выпуска кобрендовых карт приходится на сети супермаркетов, авиакомпании и интернет-магазины. Обычно держателям таких карт предоставляются дополнительные услуги. Некоммерческие организации традиционно используют кобрендовый пластик для финансирования своей деятельности.

Обсудить
Корейская проститутка в национальном костюме во время акции протеста против полицейских рейдов на бордели Интим предлагать
Особенности рынка платных сексуальных услуг в Корее
Георгий Толорая: Что ответит Пхеньян
Почему ядерное оружие у КНДР не станет залогом мира на Корейском полуострове
Таиландские раболовы
Гигантские флоты с экипажами из рабов губят индонезийскую экономику
Фантастические культы и где они обитают
Странные верования от Америки до Индии
Бой за печень исламиста
Филиппинские военные с помощью иностранцев добивают боевиков в Марави
Крепче стали
Еврочиновники вышли на тропу антидемпинговой войны с российскими металлургами
Чудо техники
Почему «Восточный Порт» называют лучшим угольным терминалом России
Не лезь в бутылку
Помогут ли безалкогольные выходные в борьбе с пьянством
Ему нужны ваши деньги
Длительный тест VW Amarok: итоги, конкуренты и стоимость владения
Mercedes против Volkswagen
Сравниваем пикап Mercedes-Benz X-класса с VW Amarok
Mercedes E-класса, который уделает любой «Гелик»
Как инженеры Mercedes-Benz для развлечения сделали из E-класса суровый внедорожник
Тест Mercedes S-класса, который стал еще роскошнее
За рулем обновленного Mercedes-Benz S-класса: главное
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве