Хотите видеть только хорошие новости?

Навальный выпустит банковские карты для финансирования борьбы с коррупцией

Алексей Навальный. Фото РИА Новости, Алексей Куденко

"Фонд борьбы с коррупцией", созданный блогером Алексеем Навальным, договорился с одним из банков о выпуске кобрендовых пластиковых карт. Об этом в номере от 15 мая пишет газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-секретаря Навального Анну Ведуту.

"Фонд борьбы с коррупцией" будет получать один процент от всех транзакций, совершаемых через карты. Деньги будут взиматься не с владельца пластика, а с банка. Условия обслуживания будут стандартными, а дизайн будет демонстрировать, что обладатель карты - это человек, "который не боится и которому не все равно" (с дизайном можно ознакомиться здесь). Выяснить, какой банк будет сотрудничать с Навальным, изданию не удалось, сам блогер этого также не раскрывает.

Навальный сообщил газете через своего пресс-секретаря (сам оппозиционер находится под арестом в 15 суток), что банк выступает исключительно "как инфраструктура" и не поддерживает его деятельности ни сам, ни через своих акционеров. По оценке маркетингового агентства "Радар", потенциальное число держателей таких карт - около четырех миллионов человек.

О создании "Фонда борьбы с коррупцией" стало известно в начале 2012 года. В то же время, по сведениям "Делового Петербурга", Навальный значится директором этого предприятия с 2001 года. Предполагается, что деятельность Фонда будут финансировать бизнесмены, согласные выделить средства на борьбу с коррупцией.

Навальный неоднократно заявлял, что деятельность Фонда будет открытой, точно так же, как и информация о спонсорах. Сам блогер оценивал приблизительный бюджет организации в 300 тысяч долларов в год (девять миллионов рублей). Создание Фонда открыто поддержали ряд бизнесменов и общественных деятелей.

Кобрендовые карты популярны на российском рынке, но их доля меньше, чем в США и Европе, где они составляют около 60 процентов от всего пластика. Сервис подразумевает, что на пластике размещаются сразу два бренда - банка-эмитента и организации, которая поддерживает выпуск карт.

Среди компаний основная масса выпуска кобрендовых карт приходится на сети супермаркетов, авиакомпании и интернет-магазины. Обычно держателям таких карт предоставляются дополнительные услуги. Некоммерческие организации традиционно используют кобрендовый пластик для финансирования своей деятельности.

Обсудить
«Для Трампа Украина станет инструментом торговли с Москвой»
Ричард Вайц о Китае, России и внешней политике нового американского президента
Crips на похоронах Туки УильямсаЧерно-красные против черно-синих
Уличная война в Лос-Анджелесе и далее везде
Сладкая сила
Завоюют ли российские продукты китайский рынок
Грехи Трампа
Почему у нового президента США не будет спокойных 100 дней
Акция протеста во время инаугурации Дональда ТрампаПрезидент расколотой нации
В каких условиях в Вашингтоне прошла инаугурация Дональда Трампа
Феминизм в розовом
#PussyPower: почему протесты в США символизирует вагина
«Чтобы хорошо жить, деньги и в Азии нужны»
История йогини-вегетарианки из Санкт-Петербурга, перебравшейся на Бали
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Лё седан
Длительный тест обновленного седана Citroen C4: часть первая
Тест: угадай машину по ручке двери
Щелкали наши предыдущие тесты как орешки? Попробуйте этот!
Топ-25 внедорожников в России
Какие кроссоверы и внедорожники продавались в 2016 году лучше остальных
Самый длинный автопоезд
Невероятная история самого необычного автопоезда в истории человечества
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве