11 июня в Великобритании запущен в эфир видеоролик Gillette, посвященный отцам, сообщает The New York Times. Видео выходит в рамках рекламной кампании Procter & Gamble (владельца Gillette) "Спасибо, мама", приуроченной к летним Олимпийским играм в Лондоне 2012 года. Отцы стали героями ролика из-за приближающегося британского праздника "День отца", который будет отмечаться в субботу, 16 июня.
В рамках рекламной кампании "Спасибо, мама" запущена страница на Facebook. В честь дня отца там появился отдельный пост, где подписчики могут оставить комментарий о том, какой у них замечательный отец.
В ролике об отцах снялись американский пловец Райан Лохте, американский легкоатлет Тайсон Гэй и швейцарский теннисист Роджер Федерер. На видео герои показаны во время занятий соответствующим спортом, в это время закадровый голос зачитывает монолог о человеке, который "поддерживал, тренировал, поддавался" - то есть, об отце.
Почти такой же незамысловатый сюжет принес большую популярность аналогичному ролику про мам, вышедшему в рамках кампании в середине апреля 2012 года. На данный момент трогательное видео "Лучшая профессия", посвященное мамам, имеет почти 4,5 миллиона просмотров на YouTube. Ролик про мам, помимо большего хронометража, отличает от "отцовского" варианта то, что в нем показано, как спортсмены взрослеют, а мамы вместе с ними переживают их успехи.
Рекламщики нередко воздействуют в своих видео на родительские чувства. Так, в одном их последних рекламных роликов Volkswagen показаны отношения между дочерью и отцом с момента ее рождения до дня, когда она покидает родительский дом.