Правительство Москвы разработало новые правила размещения наружной рекламы

Демонтаж рекламы. Фото РИА Новости, Елизавета Азарова

9 июля департамент СМИ и рекламы города Москвы опубликовал на своем сайте проект документа о внесении изменений в постановление правительства Москвы 2006 года о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций. Проект предусматривает 16 разрешенных рекламных форматов.

В список разрешенных рекламных форматов входят щиты 3х6 метров, 5х15 метров, кронштейны 1,2 на 1,8 метра, афишные стенды, тумбы, а также несколько конструкций форматов 3,7 на 2,7 метра и 4х12 метров. Из уличной мебели рекламу можно будет размещать на скамейках, пешеходных ограждениях, павильонах и указателях.

Запрещены будут крышные рекламные конструкции, за исключением надписей из отдельно стоящих букв, а также логотипов. Нет в проекте документа и видеоэкранов.

Согласно проекту, все рекламные конструкции должны будут обладать подсветкой.

Москва будет поделена на 14 зон, для каждой из которых установлен свой реестр разрешенных рекламных форматов. На территории Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы Коломенское можно будет размещать только театральные афиши и конструкции, информирующие о расположенных на территории усадьбы заведениях.

В парках рекламу можно будет размещать на скамейках. На Бульварном кольце она будет разрешена на остановках, тумбах, указателях и ситиформатах (конструкции 1,2 х 1,8 метра). Рекламные щиты 3х6 метра запрещено будет размещать в пределах Садового кольца. А более крупные форматы смогут присутствовать только на Третьем кольце и за его пределами.

Проект документа будет проходить экспертизу до 21 июля. По словам пресс-секретаря департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева, на которые ссылается "Коммерсантъ", новый проект правил позволит сократить количество рекламы в Москве на 20 процентов.

В начале июля 2012 года состоялся митинг работников наружной рекламы, недовольных активной политикой департамента по изменению текущей ситуации в этом сегменте. Организатором митингов является Александр Каспирович, руководитель группы "Гаврилоф Бразерс". Данная группа является лидером в Москве по количеству крышных рекламных конструкций, которые новый проект не предусматривает. В комментарии "Коммерсанту" Каспирович заявил, что будет добиваться разрешение использовать эти конструкции в Москве за пределами Садового кольца.

подписатьсяОбсудить
00:02 24 августа 2016

Утопия олдфага

Как представлял интернет создатель первого веб-сайта в конце 1980-х годов
Бремя радужного человека
Почему американская помощь вредит заграничным геям
Город мертвых
Самое большое кладбище планеты
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
На грани прорыва
Что Сергей Лавров и Джон Керри решили сделать для прекращения кризиса в Сирии
Военнослужащие армии КазахстанаПрофилактика хаоса
Каковы цели российского военного планирования в Центральной Азии
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон