Издательский дом "Ньюс медиа", которым владеет Арам Габрелянов, займется выпуском собственных серий комиксов под брендом Bubble. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на сына издателя и исполнительного директора "Ньюс медиа" Ашота Габрелянова.
Компания планирует запустить четыре серии комиксов уже в октябре. Одной из главной целей выпуска серий комиксов станет создание российских супергероев, которых Габрелянов описал как "молодого копирайтера, оказавшегося наследником Пересвета, московского следователя, расследующего мистические преступления" и "команду супергероев, отправившихся на поиски Грааля". Под брендом Bubble "Ньюс медиа" издавала ранее журнал комиксов, в которым пародийным образом обыгрывались российские реалии и персонажи шоу-бизнеса.
Выходить каждая серия комиксов будет раз в неделю тиражом в 10 тысяч экземпляров. Цена за номер составит около 30 рублей. Всего в проект компания "Ньюс медиа" собирается вкладывать от трех до четырех миллионов долларов в год. Целевой аудиторией комиксов под брендом Bubble будут тинейджеры, а ориентироваться "Ньюс медиа" при их выпуске будет на модель американской компании Marvel, которая получает основной доход от продажи сопутствующих товаров и проектов: фильмов, сериалов и игрушек.
На настоящий момент на российском рынке комиксов почти нет оригинальных изданий. Комиксы про супергероев издают только в переводе - так, например, комиксы компании Marvel ("Человек-паук", "Мстители", "Железный человек") выпускает на русском издательство "Панини".
Компания "Ньюс медиа" известна, в первую очередь, как издатель газет и журналов. Она делает такие СМИ, как "Твой день", "Известия", "Жара", а также интернет-порталы LifeNews и "Маркер".