Производители жвачки Stride ввели в заблуждение нью-йоркцев, разместив на Манхэттене билборд, пародирующий рекламные кампании Apple. На настоящий момент на билборде указана только черная дата на белом фоне - 08.13.12, однако сегодня, 13 августа, постер заменят на полноценную рекламу продукта. Об этом сообщает The New York Times.
Билборд со шрифтом, похожим на традиционный шрифт Apple - Myriad, появился на одной из улиц Манхэттена в начале августа. Поскольку на плакате была указана только дата, некоторые интернет-пользователи решили, что это день выпуска нового iPhone. В заблуждение нью-йоркцев также ввело то, что билборд был расположен неподалеку от главного магазина Apple в Сохо.
Как выяснила The New York Times, плакат был заказан компанией Stride к дате выпуска нового вкуса жвачки Stride Mintacular. 13 августа изображение на билборде будет заменено на постер с рекламой жвачки, в которой снялся американский сноубордист Шон Уайт. Надпись на плакате также выполнена шрифтом Myriad и пародирует рекламные слоганы Apple: "Представляем Stride Mintacular. Искусство жевания переосмыслено. Снова". Плакат можно найти на официальном сайте Stride.
Кроме того, компания Stride выпустила видеопародию на рекламу Apple. В рекламном ролике актеры сидят на белом фоне и рассказывают о преимуществах новой жвачки Stride, имитируя дизайнеров, представляющих новый продукт Apple. Рекламная кампания была придумана лондонским агентством Wieden & Kennedy.
Крупные компании не раз снимали ролики с шутками над Apple. Так, компания Samsung, один из главных конкурентов Apple, сняла несколько роликов, в которых обыгрывались многочасовые очереди, которые обычно выстраиваются перед магазинами Apple перед выпуском нового продукта. Компания Amazon сделала рекламу, в которой рассказывалось, что стоимость одного планшета Apple равна стоимости нескольких устройств Kindle от Amazon.