Медиахолдинг РБК запустит осенью 2013 года новый деловой телеканал под брендом Bloomberg. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на генерального директора РБК-ТВ Александра Любимова.
Новый телеканал будет более профильным и серьезным, чем РБК-ТВ. В частности, по словам Любимова, на нем будут вести глубокие разговоры о макроэкономике. Аудиторию канала, как ожидается, будут составлять трейдеры, сотрудники инвестбанков и другие специалисты. РБК-ТВ, при этом, начинает привлекать более массовую аудиторию.
В настоящий момент РБК ведет переговоры с каналами Bloomberg и CNBC. Однако, как сообщают в Bloomberg, никаких конкретных договоренностей о запуске канала пока достигнуто не было. В настоящий момент РБК просто пользуется видеоконтентом Bloomberg - интервью и комментариями зарубежных экспертов.
Медиахолдинг РБК запустил свой телеканал в 2003 году. Телеканал распространяется через кабельные сети и спутниковую связь. Аудитория канала составляет около 23 миллионов человек.
Круглосуточный деловой телеканал Bloomberg был запущен в 1994 году. Его аудитория составляет около 310 миллионов домохозяйств по всему миру.