Американская поп-певица Лана Дель Рэй анонсировала переиздание своего альбома "Born to Die".
Как сообщается на странице исполнительницы в Facebook, двойная пластинка "Born to Die - The Paradise Edition" выйдет 12 ноября 2012 года. Помимо основных 15 треков в издание попадут девять новых треков, в том числе свежий сингл "Ride" и кавер-версия на песню "Blue Velvet", которую певица записала в рамках рекламной кампании бренда одежды H&M. Среди других новинок - песни "American", "Cola", "Body Electric", "Gods & Monsters", "Yayo", "Bel Air" и "Burning Desire".
Диск "Born to Die", вышедший в январе и содержащий такие хиты как "Video Games" и "Blue Jeans", стал одним из музыкальных бестселлеров 2012 года. Он возглавил хит-парады десятка стран и разошелся тиражом более двух миллионов экземпляров. В Великобритании пластинка стала самой быстропродаваемой, в США заняла второе место в чарте, а в России - четвертое.