"Ошибочный" цент 1943 года продали за миллион долларов

Фото с сайта pcgs.com

Монета номиналом в один цент, по ошибке изготовленная из бронзы, а не из оцинкованной стали, была продана 26 сентября за миллион долларов. Об этом сообщает ABC News. Продавцом редкого одноцентовика выступила компания Legend Numismatics, а новым владельцем монеты стал один из руководителей бейсбольной команды Texas Rangers Боб Симпсон (Bob R. Simpson).

Бронзовый цент с изображением президента Линкольна был отчеканен монетным двором Сан-Франциско в 1943 году. В годы войны власти США перешли на выпуск монет из оцинкованной стали, поскольку медь, входящая в состав бронзы, направлялась на военные нужды.

В собственности Симпсона, коллекционирующего редкие монеты, также находится еще один бронзовый цент, который он купил в 2010 году за 1,7 миллиона долларов.

В апреле текущего года "пробный" медный одноцентовик с центром из серебра, выпущенный в 1792 году, был продан на аукционе за 1,15 миллиона долларов. В январе покупатель заплатил миллион долларов за один из первых "серийных" центов, выпущенных в 1793 году. Рекорд по стоимости пока удерживает десятицентовая монета 1873 года, проданная в августе за 1,84 миллиона долларов.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей