Новости партнеров

McDonald's зарегистрировался как кофейный бренд

Одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания McDonald's зарегистрировала в Бюро по патентам и товарным знакам США (U.S. Patent and Trademark Office) собственный бренд по продаже зернового и молотого кофе. Как пишет газета The Wall Street Journal, компания, скорее всего, пытается не отставать от сети кофеен Dunkin' Donuts, которая уже продает пакетированный кофе под своей торговой маркой.

Представитель McDonald's Даня Прауд (Danya Proud) заявила, что пока не может ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о кофейном бренде сети. Она подчеркнула, что компания постоянно ищет новые способы заинтересовать покупателей и регистрирует множество торговых марок.

На продажи кофе в США у McDonald's приходится более шести процентов от общего объема продаж (для сравнения, в 2004 году этот показатель составлял только два процента). Около пяти лет назад сеть зарегистрировала бренд McCafe.

США являются крупнейшим в мире импортером кофе; этот напиток, по данным National Coffee Association, регулярно употребляют 58 процентов американцев старше 18 лет. Рынок пакетированного кофе в стране оценивается примерно в 5,6 миллиарда долларов.

Интернет и СМИ00:0420 января

«Спасибо, я так жить не хочу»

Они пришли на YouTube, чтобы разбогатеть и не работать. Но что-то пошло не так
Интернет и СМИ00:0416 января

Липовый мир

Несуществующие люди захватили интернет. На них зарабатывают реальные деньги