Гейм-дизайнер Колин Маккомб в интервью порталу Eurogamer подтвердил, что он начал работу над "духовным наследником" игры Planescape: Torment. По его словам, проект сейчас находится на самой ранней стадии предварительной разработки: сейчас Маккомб собирает команду, которая будет работать над игрой.
Гейм-дизайнер также рассказал, что он "получил благословение" на работу над проектом от Криса Авеллона, с которым он трудился над сценарием оригинальной Torment. Однако будет ли ведущий гейм-дизайнер Obsidian участвовать в проекте, пока неясно. По словам Маккомба, в настоящее время Авеллон занят созданием игры Project Eternity, поэтому его участие в проекте пока не рассматривается. В то же время, как заметил Маккомб, он был бы "крайне счастлив", если бы Авеллон все же присоединился к разработке.
Маккомб также объяснил, почему его новый проект не будет прямым продолжением Torment. Права на систему D&D, по которой сделана игра, как и на вселенную Planescape, принадлежат компании Wizards of the Coast. Когда Маккомб задумался о том, чтобы сделать сиквел игры, он обратился к представителям этой компании, однако они его проигнорировали. Гейм-дизайнер обсудил это с Авеллоном, и они вместе пришли к выводу, что делать прямой сиквел игры не стоит - из-за проблем, связанных с механикой, а также из-за того, что Wizards of the Coast захотели бы участвовать в проекте.
На вопрос о том, как Маккомб собирается профинансировать свой проект и не планирует ли он выйти на Kickstarter, гейм-дизайнер отвечать не стал.
В настоящее время Маккомб работает в студии inXile, принадлежащей Брайану Фарго. Слухи о том, что компания решила взяться за продолжение Torment, начались на прошлой неделе. Их источником стал сам Колин Маккомб, который написал в блоге inXile пост о том, чем ему хотелось бы заняться после завершения работ над Wasteland 2. В нем гейм-дизайнер рассуждал, что больше всего он хотел бы сделать продолжение Torment. Он также писал о том, какие изменение он хотел бы внести в игру (в частности, уйти от системы D&D и изменить сеттинг). Однако точной информации о том, что inXile уже начала работу над проектом, в записи Маккомба не было.
Оригинальная RPG Planescape: Torment вышла в 1999 году. Ее разработала студия Black Isle, а издателем стала компания Interplay. Planescape до сих пор имеет статус культовой и считается одной из лучших RPG всех времен и народов. Главной целью ее героя, Безымянного, является собственная кончина.