Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

Жителям Нового Арбата предложат компенсацию за превращение в Таймс-сквер

Реклама на Новом Арбате. Фото из архива РИА Новости, Михаил Фомичев

Жителям Нового Арбата предложат денежную компенсацию за рекламные медиафасады, размещенные на их домах. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на главу департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимира Черникова. Ранее московские власти предложили превратить Новый Арбат в аналог нью-йоркской Таймс-сквер.

Как объяснил Черников, места размещения и размеры медиафасадов будут согласовываться с Москомархитектуры, Москомнаследия, ГИБДД, ФСО и местными жителями. "Если жители скажут, что к световой рекламе они привыкли и не против попробовать медиафасады, то рабочая группа сделает конкретный проект", - заявил он.

Глава департамента СМИ и рекламы добавил, что в случае реализации проекта жители домов получат компенсацию от рекламных операторов за "повышенную освещенность" и мелькающие изображения под окнами. Будет ли размер компенсации за световые медиафасады отличаться от компенсации за стандартные рекламные форматы на фасадах домов, пока не известно.

По словам пресс-секретаря департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева, на настоящий момент в столице есть только один медиафасад - на здании Центрального телеграфа. Такой рекламный формат приносит меньше неудобств жителям, так как днем его не видно, а ночью он светит менее ярко, чем видеоэкран.

Медиафасады являются одним из 13 рекламных форматов, которые были утверждены новыми правилами размещения наружной рекламы в Москве. Правила были приняты московским правительством 11 декабря. Согласно им крупногабаритная реклама, в частности, видеоэкраны и крышные конструкции, в центре столицы будет запрещена. Внутри Бульварного кольца нельзя будет размещать щиты размером 2,7 на 3,7 метра, а внутри Садового кольца - щиты размером 3 на 6 метров. В связи с принятием новых правил Москва избавится примерно от семи тысяч рекламных конструкций.

Проект по превращению Нового Арбата в "московскую Таймс-сквер" - эта площадь в Нью-Йорке изобилует яркой световой рекламой - был предложен Москомархитектуры. Улицу предложили украсить с помощью различных рекламных форматов и инфографики.