«Яндекс» начал внедрять новый интерфейс главной страницы

Новый интерфейс «Яндекса»

«Яндекс» начал внедрять новый интерфейс главной страницы поисковика. 23 января у некоторых посетителей сайта в правой его части появился баннер «'Яндекс' обновленный», ведущий на страницу с обзором нововведений.

В описании к новой главной «Яндекса» говорится, что сайт стал легче и лаконичнее. Блок со списком актуальных новостей переместился левее. Рядом с новостями расположились и главные темы блогосферы. Аналогично вкладками одного блока стали телепрограмма и афиша.

Меню входа в «Яндекс.Почту» сместили из-под логотипа в правый верхний угол страницы. Под ссылкой на «Яндекс.Карты» появились пиктограммы категорий заведений: по одному клику можно перейти к списку аптек, баров и кинотеатров, а также к схеме метро.

В новом «Яндексе» изменился и порядок категорий, по которым можно осуществлять поиск. Ссылка на поиск по картинкам переместилась левее, а вместо поиска по блогам показывается ссылка на поиск песен в «Яндекс.Музыке». Поиск по блогам отправился в меню «Еще», содержащее еще 25 категорий.

В обновленном интерфейсе осталась возможность установки тем и добавления виджетов. При желании пользователь может остаться на старом «Яндексе». Официально о запуске нового интерфейса не сообщалось.

Действующая версия главной «Яндекса» была разработана студией Артемия Лебедева в 2010 году. Эта же компания создала дизайн и нового интерфейса поисковика.

«Если сойдете с ума, ничем не поможем»

Они зарабатывают на миллионах зрителей. Когда-то их место было на дне