Россия заняла последнее место в списке лидеров новых медиа

QR-коды на объектах культурного наследия в Москве

QR-коды на объектах культурного наследия в Москве. Фото: Александр Вильф / РИА Новости

Россия оказалась на последнем месте в списке стран — лидеров в области проникновения новых медиа. Результаты исследования, проведенного ZenithOptimedia, 12 февраля опубликовал Sostav.

При составлении рейтинга исследователи анализировали несколько показателей, в том числе проникновение тех или иных цифровых технологий, доступ к интернету в масштабах страны, популярность традиционных СМИ и другие. Лидером по этим показателем оказалась Западная Европа: страны этого региона заняли в рейтинге первые пять строчек. Первое место досталось Норвегии, однако, согласно прогнозам, к 2015 году скандинавская страна уступит лидерство Нидерландам.

Во второй пятерке представлены Канада, Австралия и Южная Корея. США досталось 12-е место с перспективой опуститься к 2015 году до 14-го. Наиболее мощный скачок составители рейтинга пророчат Ирландии: сейчас она на 11-м месте, но через два года должна войти в первую тройку благодаря высоким темпам роста популярности новых технологий.

Наиболее популярными технологическими новинками в 2012 году стали смартфоны (доля в 35,5% от всех новых медиа) и планшеты (средняя доля по 19 рынкам — пять процентов).

При этом в России самым популярным медиа остается телевидение. В 2012 году ежедневный охват интернета среди людей в возрасте от 12 до 34 лет превзошел показатели телевидения (87% интернет против 67%), однако этот показатель все еще мал у людей старшего возраста.

Наиболее популярной онлайн-активностью среди россиян остаются интернет-поиск, электронная почта и социальные сети.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше