Выручка PepsiCo по итогам 2012 года составила 65,5 миллиарда долларов. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании. Таким образом, в день компании удавалось продавать своей продукции на 178 миллионов долларов.
По сравнению с прошлым годом выручка PepsiCo уменьшилась на полтора процента. При этом операционная прибыль компании сократилась сразу на пять процентов — до 9,1 миллиарда долларов. Тем не менее, в PepsiCo довольны результатами. В компании, в частности, отмечается, что органический рост выручки составил пять процентов, а снижение основных показателей произошло из-за структурных изменений.
Несколькими днями ранее о своих результатах отчитался основной конкурент Pepsi на мировом рынке — компания Coca-Cola. Ее годовая выручка составила 48 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на три процента. Операционная прибыль Coca-Cola увеличилась на шесть процентов до 10,8 миллиарда долларов.
Coca-Cola уступает PepsiCo по выручке, однако все равно считается крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков, поскольку PepsiCo значительную часть прибыли получает от производства и продаж продуктов питания, в частности, чипсов Lay's.