Создатели игры The War Z задумались о новом способе борьбы с недобросовестными игроками. Об этом на официальном форуме проекта написал продюсер игры Сергей Титов.
По его словам, разработчики рассматривают идею добавления в игру специальных «тюремных» серверов, на которых недобросовестные геймеры будут вынуждены играть исключительно друг с другом. При этом они смогут использовать то программное обеспечение (дающее им нечестное преимущество), из-за которых им запрещают играть на обычных серверах. При этом читеры не смогут создавать кланы и присоединяться к ним, а их результаты не будут учитываться при составлении списков лидеров.
Создатели The War Z, однако, отметили, что пока они не приняли однозначного решения по этому поводу и спросили игроков, что те об этом думают. Геймеры, в свою очередь, написали, что им не очень нравится эта идея. Они потребовали, чтобы разработчики просто ужесточили методы борьбы с нечестными игроками и выразили уверенность, что выделение отдельных серверов не решит проблемы с использованием читов и с взломами игры. Геймеры также отметили, что хакеров надо банить, а не поощрять, так как они вредят всем, и игрокам, и разработчикам.
Многопользовательская игра The War Z начала работу в 2012 году. Ее запуск сопровождался скандалом: сразу после релиза геймеры обнаружили, что описание игры на сервисе Steam не соответствует действительности (в игре всего одна карта, и та невелика; на сервере может быть не 100, а лишь 50 человек; обещанная система навыков там также отсутствует). После этого The War Z убрали из сервиса. Позже проект туда вернули.
В декабре стало известно, что к разработчикам The War Z возникли вопросы у компании Paramount. Ее представители сочли, что название игры похоже до степени смешения на World War Z (так называется фильм от Paramount, премьера которого состоится летом). Сообщалось, что кинокомпания планирует добиваться запрета на использование названия, однако The War Z функционирует под старым заголовком.